Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Результаты маркетинговых и социологических исследований

По результатам маркетингового исследования предоставляется следующие виды отчетности:

Краткая аналитическая записка

Этот вид документа представляет собой краткий обзор результатов исследования, описание тенденций проходящих процессов, краткую качественную оценку состояния объекта исследования.
 

Отчет по результатам исследования

Стандартный отчет включает в себя следующие основные разделы:

Аналитический обзор:

В данной части отчета представлены аналитические выводы, результаты расчетов показателей оценки исследуемого объекта (рынка), с описанием примененных методов анализа и методик расчетов. Кроме того, аналитический обзор содержит итоговые выводы и рекомендации, выработанные на основе полученных данных, иллюстрированные диаграммами и графиками, демонстрирующими распределение ответов респондентов. В отчетах по качественным исследованиям (например, фокус-группа) графики и диаграммы отсутствуют.

Таблицы/ расшифровки видео- и аудиозаписей:

Таблицы содержат процентные и количественные соотношения параметров, оценок, полученных в ходе исследования. В отчетах по качественным исследованиям (например, фокус-группа) вместо таблиц дается расшифровка аудио- и видеозаписей. Сами аудио- и видеозаписи прилагаются к отчету на кассетах.
 
Вопросник (анкета)*, по которой проводился опрос.
 
*В случае с фокус-группой – это сценарий проведения фокус-группы.
 

Приложения:

Содержат все материалы, предъявляемые респонденту в ходе опроса: карточки, фотографии, рисунки и т.д., распечатку ответов респондентов и видео/ аудио запись (для текстовых ответов и интервью). Если исследование проводилось среди юридических лиц, то прилагается список всех опрошенных фирм и организаций с указанием адреса и телефона.

Назад на Подготовительные и аналитические работы в маркетинговых исследованиях

 

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Результаты маркетинговых и социологических исследований