Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Обработка результатов маркетингового исследования

Достаточно часто исследователь предусматривает в анкете открытые вопросы - когда респондент не выбирает ответ из списка предложенных, а предлагает свой собственный вариант ответа. Для того чтобы оператор мог достаточно быстро производить ввод информации в программу обработки, производится кодировка.
 
Кодировка предусматривает присвоение однотипной информации своего уникального кода. Код может выражаться как в цифровом (используется при кодировании очень часто), так и в буквенном виде.
 
Ввод информации – это процесс занесения в программу обработки результатов опроса, чаще всего в виде цифр, означающих варианты ответов респондентов или данные об исследуемом объекте.
 
Статистическая обработка
Данные количественных исследований обрабатываются в современных статистических программах с использованием в различных комбинациях основных методов анализа:

кластерного, факторного, многомерного шкалирования, корреляционного и дисперсионного.

Назад на Подготовительные и аналитические работы в маркетинговых исследованиях

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Обработка результатов маркетингового исследования