Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Хоум-тест

Хоум-тест (home-test) - тестирование группой респондентов товара или группы товаров в домашних условиях с последующим заполнением анкеты, вопросы которой призваны раскрыть отношение респондентов к данному товару/группе товаров (проверка восприятия потребительских свойств товара/группы товаров).

Позволяет провести сравнение с аналогичными товарами и оценить приемлемую цену тестируемого товара/группы товаров. Этот вид маркетингового исследования во многом похож на холл-тест, но еще и позволяет оценить товар в процессе длительного пользования (от 2-3 дней, до 3-4 недель).

Преимущества и недостатки практически такие же как и у холл-теста, к достоинствам добавляется возможность тестирования товара в естественных условиях.

Оформить заказ на проведение исследования

Вернуться на: методы сбора информации

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Хоум-тест