Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Ритейл-аудит (Retail-audit)

Ритейл-аудит - этот вид маркетинговых исследований помимо данных, получаемых в результате сторчека, предусматривает описание торговых точек по задаваемым критериям и фиксацию объемов продаж по задаваемым товарным позициям.

Фиксация объемов продаж возможна несколькими способами, выбор которых зависит от степени открытости информации торговыми точками:

  1. Прямой аудит. Подразумевает подсчет остатков на складе в начале замера, учет продаж за определенный период и остатков на складе в конце замера.
  2. Экспертная оценка продавцов или/и товароведов.
  3. Наблюдение за продажами.
  4. Контроль кассовых чеков.

На выходе исследователь получает данные о дистибуции товаров, рыночных долях, емкости рынка, возможность провести сегментацию рынка по задаваемым параметрам.

Оформить заказ на проведение исследования

Вернуться на: методы сбора информации

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Ритейл-аудит (Retail-audit)