Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Уличные опросы

Уличный опрос - метод маркетинговых исследований, подразумевающий проведение опроса на улице или в общественных местах, к категории уличных опросов относят также опросы в торговых точках и опросы на выходе (экзит-пул).

Так же как и телефонный опрос, все разновидности уличного опроса входят в группу наиболее оперативных и наименее затратных методов сбора информации

Отсутствие относительного комфорта интервьюера (опрос проводится как правило на улице и в любое время года) компенсируется возможность применения невербальных методов коммуникаций для вступления в контакт.

Преимущества метода:

  • Не высокая стоимость
  • Оперативность
  • Возможность демонстрации наглядных материалов

Недостатки:

  • Продолжительность интервью не более 10-15 минут
  • Возможность показа наглядных материалов ограничена временем и условиями опроса
  • Влияние погодных условий
  • Ограничения в экстраполяции результатов на генеральную совокупность (охват не всех категорий населения)

Оформить заказ на проведение исследования

Вернуться на: методы сбора информации

Опыт организации и проведения уличных опросов

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Уличный опрос