Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследования
Полевой этап
Методы сбора информации
Заказать проведение исследования

Полевые работы

Если в вашей компании есть собственный отдел маркетинга, ведущий самостоятельную разработку программ исследовательских проектов и инструментария - мы готовы предложить свои услуги по сбору и вводу информации в соответствии с вашими требованиями.

В нашем распоряжении имеется штат профессиональных интервьюеров, обладающих значительным опытом проведения различных видов опросов.

Перед каждым исследованием проводится подробный инструктаж интервьюеров.

Всегда проводится контроль за качеством работ на всех этапах проведения полевого исследования.

Виды контроля:

§         текущий контроль – контроль соблюдения интервьюером календарных сроков, условий опроса, количества сданных опросных документов (заполненных анкет);

§         контроль качества фактически выполненных полевых работ Методология проведения этого вида контроля предусматривает обязательный телефонный обзвон и обязательное повторное адресное посещение не менее 20% опрошенных респондентов. В случае, если работы проводил новый сотрудник, контролируется 100% опрошенных. В зависимости от специфики исполняемых работ и требований Заказчика, доля контролируемых единиц может быть выше указанной.

§         визуальный контроль опросных документов (анкет) – контроль качества заполнения интервьюером опросных документов (анкет). Проверяется полнота заполнения анкеты (отсутствие незаполненных вопросов), соблюдение интервьюером логики переходов, отсутствие в анкете исправлений, наличие отметок разными чернилами в одной анкете, наклон почерка, наличие «галла-эффекта» (психологический эффект повторяемости ответов на похожие по форме вопросы).

§         электронный контроль – представляет собой электронный контроль регистрационных листов. Для этого маршрутные и регистрационные листы вносятся контролером в специальную базу обработки.

Численность проконтролированных анкет должна составлять не менее 20% от выборочной совокупности по каждому интервьюеру на каждом вверенном ему участке опроса.

 Эффективный контроль позволяет нам гарантировать выполнение заказов качественно и в срок.

 Наши операторы за короткий срок осуществят ввод полученных данных с использованием программ Excel, SPSS, Acess.

 Исследования полного цикла

Айкон Маркетинг предлагает свои услуги по организации и проведению полномасштабных маркетинговых исследований «под ключ» - от разработки программы исследования до предоставления аналитической отчетной документации. В этом случае мы наиболее полно раскрываем свой потенциал  и выдаем заказчику отчет, максимально соответствующий его ожиданиям. Это, в общем-то, закономерно, ведь мы участвуем в проекте с самого начала – совместно с вами разрабатываем программу и инструментарий, подбираем оптимальные методы сбора необходимой информации.

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Полевые работы