Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Качество обслуживания в магазинах модной одежды: визиты тайного покупателя

Исследуемый рынок:
Женская одежда

Цели и задачи проекта:
Контроль качества обслуживания клиентов, контроль соблюдения фирменных стандартов обслуживания

Методология:
таинственный покупатель (mystery shopping)

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: таинственный покупатель (mystery shopping)

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Качество обслуживания в магазинах модной одежды: визиты тайного покупателя