Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Телеаудитория канала ТВ-3: исследование восприятия имиджа и тестирование новой концепции

Исследуемый рынок:
Телевидение

Цели и задачи проекта:
цель: получение информации об особенностях рациональной и эмоциональной составляющих имиджа телеканала «ТВ-3» для возможной корректировки стратегии развития канала и его программной политики, тестирование новой рекламной концепции канала;


задачи:
1. Описание особенностей телесмотрения:
а) интенсивность просмотра ТВ в разные периоды времени по будням и выходным;
б) предпочитаемый канал и причина предпочтения;
2. Описание восприятия телеканала ТВ3:
а) ключевые характеристики восприятия;
б) эмоциональная составляющая имиджа;
в) жанровое и программное позиционирование телеканала глазами телезрителя;
3. Оценка программного наполнения телеканала ТВ3:
а) наиболее предпочитаемые программные продукты и причины предпочтения;
б) моделирование «идеального» контента для ТВ-3;
4. Тестирование новой концепции ТВ3:
а) сравнение с предыдущей концепцией;
б) выбор наиболее понравившейся концепции;
5. социально-демографический портрет телезрителей:
а) образование;
б) уровень дохода;
в) семейный статус;
г) занятость и профессиональный статус.

Методология:
Уличный опрос

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: Уличный опрос

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Телеаудитория канала ТВ-3: исследование восприятия имиджа и тестирование новой концепции