Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение фокусгрупп

Фокус-группа - разновидность маркетинговых исследований, групповое фокусированное интервью, различие в глубинным интервью в том, что респондентов - несколько, по результатам предоставляются видео-записи, транскрипты бесед и другие материалы, в соотвествии с задачами

Опыт организации и проведения фокусгрупп:

Март 2012 года
Март 2012 года
Ноябрь 2011 года
Сентябрь 2011 года
Май 2011 года
Апрель 2011 года
Март 2011 года
Февраль 2011 года
Декабрь 2010 года
Ноябрь 2010 года
Август 2010 года
Июль 2010 года
Июнь 2010 года
Апрель 2010 года
Март 2009 года
Февраль 2009 года
Ноябрь 2008 года
Март 2008 года
Февраль 2008 года
Январь 2008 года
Сентябрь 2007 года
Март 2007 года
Январь 2007 года
Декабрь 2005 года
Октябрь 2005 года
Июль 2005 года
Март 2005 года
Май 2004 года
Май 2004 года
Ноябрь 2003 года
Август 2003 года
Июль 2003 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2019

Организация и проведение фокус-групп в Новосибирске