Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение сторчеков

Сторчек (store-check) - метод маркетинговых исследований, представляющий собой регистрацию во всех выбранных для исследования объектах (как правило - это розничные торговые точки, их выборка строится по результатам сенсусов) цен и ассортимента определенных видов товаров и/ или услуг, кроме цен и ассортимента в задачи аудитора может входить отслеживание соблюдения стандартов мерчандайзинга.

Опыт организации и проведения стор-чеков:

Октябрь 2011 года
Сентябрь 2011 года
Сентябрь 2011 года
Август 2011 года
Август 2011 года
Июль 2011 года
Июнь 2011 года
Июнь 2011 года
Май 2011 года
Сентябрь 2010 года
Октябрь 2009 года
Октябрь 2008 года
Сентябрь 2008 года
Февраль 2008 года
Декабрь 2006 года
Август 2006 года
Июль 2006 года
Июнь 2006 года
Июнь 2006 года
Июнь 2006 года
Май 2006 года
Март 2006 года
Февраль 2006 года
Январь 2006 года
Ноябрь 2005 года
Октябрь 2005 года
Сентябрь 2005 года
Август 2005 года
Июль 2005 года
Июль 2005 года
Май 2005 года
Май 2005 года
Апрель 2005 года
Июнь 2004 года
Апрель 2004 года
Июль 2003 года
Сентябрь 2002 года
Сентябрь 2002 года
Сентябрь 2002 года
Август 2002 года
Август 2002 года
Август 2002 года
Июнь 2002 года
Май 2002 года
Апрель 2002 года
Март 2002 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Организация и проведение сторчеков в Новосибирске