Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение торгового аудита

Аудит торговых точек - вид маркетингововго исследования, который включает в себя полное описание объекта по заданным изначально параметрам, начиная от фотографирования фасада и анализа места дислокации, заканчивая описание планировки и мерчандайзинга, в комплекс торгового аудита могут входить и стор-чекинг и ритейл-аудит.

Опыт организации и проведения торгового аудита:

Октябрь 2011 года
Сентябрь 2011 года
Сентябрь 2011 года
Август 2011 года
Август 2011 года
Июль 2011 года
Июль 2011 года
Октябрь 2010 года
Сентябрь 2010 года
Октябрь 2008 года
Сентябрь 2008 года
Февраль 2008 года
Декабрь 2007 года
Июнь 2007 года
Декабрь 2006 года
Ноябрь 2006 года
Октябрь 2006 года
Октябрь 2006 года
Сентябрь 2006 года
Июнь 2006 года
Май 2006 года
Май 2006 года
Июль 2005 года
Сентябрь 2003 года
Сентябрь 2002 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Организация и проведение торгововго аудита в Новосибирске