Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение уличных опросов

Уличный опрос - относительно недорогой и достаточно оперативный метод маркетинговых исследований, дающий возможность демонстрации наглядного материала респондентам, а также позволяющий охватить широкие группы населения

Опыт организации и проведения уличных опросов:

Ноябрь 2012 года
Октябрь 2012 года
Март 2012 года
Июнь 2011 года
Сентябрь 2010 года
Апрель 2009 года
Сентябрь 2008 года
Сентябрь 2008 года
Июль 2008 года
Июнь 2008 года
Июнь 2008 года
Май 2008 года
Апрель 2008 года
Апрель 2008 года
Апрель 2008 года
Апрель 2008 года
Март 2008 года
Февраль 2008 года
Февраль 2008 года
Ноябрь 2007 года
Октябрь 2007 года
Июль 2007 года
Июль 2007 года
Август 2006 года
Август 2006 года
Ноябрь 2005 года
Сентябрь 2005 года
Сентябрь 2005 года
Июль 2005 года
Июль 2005 года
Июль 2005 года
Июнь 2005 года
Май 2005 года
Май 2005 года
Апрель 2005 года
Февраль 2005 года
Сентябрь 2004 года
Июль 2004 года
Май 2004 года
Декабрь 2003 года
Октябрь 2002 года
Декабрь 2001 года
Декабрь 1999 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Организация и проведение уличных опросов в Новосибирске