Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение опросов в торговых точках

Опросы в торговых точках - этот вид маркетинговых исследований является разновидностью опросов в местах скопления целевой аудитории, применяюся, как правило, в качестве инструмента для коррекции таких важных составляющих работы торговых точек как: ассортиментная и ценовая политика, работа персонала, мерчандайзинг. 

Опыт организации и проведения опросов в торговых точках:

Май 2012 года
Май 2012 года
Март 2012 года
Март 2012 года
Март 2012 года
Февраль 2012 года
Февраль 2012 года
Февраль 2012 года
Февраль 2012 года
Февраль 2012 года
Январь 2012 года
Июль 2011 года
Июнь 2011 года
Март 2011 года
Март 2011 года
Март 2011 года
Октябрь 2010 года
Июнь 2010 года
Май 2010 года
Апрель 2010 года
Апрель 2010 года
Март 2010 года
Март 2010 года
Март 2010 года
Февраль 2010 года
Август 2009 года
Июль 2009 года
Июнь 2009 года
Май 2009 года
Апрель 2009 года
Март 2009 года
Май 2007 года
Апрель 2007 года
Июнь 2006 года
Январь 2006 года
Август 2005 года
Март 2005 года
Декабрь 2004 года
Август 2004 года
Июль 2003 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2018

Организация и проведение опросов в торговых точках в Новосибирске